Arbogast

Arbogast
Фред Арбогаст – один из основоположников индустрии искусственных приманок. Как и большинство производителей, Арбогаст сначала был просто любителем рыболовства: он мастерил приманки для себя и для друзей, а сам работал в фирме Goodyear (производитель шин для автомобилей). Когда местные магазины стали заказывать ему приманки, Фред решил, что стоит попробовать открыть собственный бизнес и в 1926 г. основал компанию Arbogast в Огайо, своем родном городе. Два года спустя фирма была официально зарегистрирована и запатентована. Первая серия воблеров компании Arbogast была Spin-tail Kicker, но это были не деревянные, а металлические приманки. Рыбаки сами могли переделать «крылья» так, как им было удобней. Воблер сразу стал «бестселлером». Первая реклама о фирме была распечатана в том же году – этим Фред Арбогаст превратил свой хобби в большой бизнес. В следующем году была выпущена новая модель – Tin Liz. На этот раз был представлен ряд размеров. В те времена гавайская культура пользовалась большой популярностью, поэтому скоро на свет появился Hawaiian Wiggler. Чтобы придать воблеру еще больше яркости и привлекательности, Фред снабжал их тоненькими резиновыми полосками. Эта «юбка» Hula, запатентованная в 1938 г., до сих пор является одним из любимейших приложений у профессионалов. Фред Арбогаст был не только талантливым предпринимателем, но и чемпионом по ловле кастингом. В 1924 г. он побил рекорд дальнего заброса – 250 футов (примерно 75 м). Он создал лучшие в мире поверхностные приманки – Jitterbug и Hula Popper – лидеры ловли окуня. Инженеры и дизайнеры компании Arbogast по сей день вдохновляют рыбаков своими уникальными разработками. Компания сейчас входит в состав крупнейшего в мире производителя искусственных приманок Pradco. Pradco (the Plastics Research and Development Corporation) является крупнейшим производителем рыболовных приманок и товаров для охоты. С 1983 г. Pradco – это корпорация, постоянно покупающая фирмы, производящие товары для рыбалки и охоты. Многие модели воблеров Pradco проходят как именные, то есть несут на себе факсимиле подписи одного из известных спортсменов - это не столько прямая реклама, сколько гарантия рабочих достоинств приманки.