ABU Garcia Revo MGX

ABU Garcia Revo MGX

ABU Garcia Revo MGX – безусловно выдающаяся катушка в своем классе. Вышедшая вслед за Revo LTX, которая так и вышла за пределы японского рынка, появившись на ICAST 2011 она буквально взорвала представления о катушках легкого класса (Best freshwater reel), а прежде всего о ценнике на них. 

Появившись все-таки сначала на японском рынке, она больше носит в себе черты катушек из японской линейки ABU. Нет кондовых рукояток, свойственных евро-американским моделям. На аккуратной карбоновой рукояке стоят кнобы из EVA. В общем катушка производит самое благостное эстетическое впечатление. Нет желания сразу что-нибудь заменить. 

Легкая шпуля, главная пара из, как заявляется, авиционного аллюминия, в сочетании с новым корпусом из магниевого сплава дали катушке безпрецендентный вес – 154 г. Нет, корпус по форме ничего нового не представляет – он стал основой уже для множества моделей линейки Revo, просто выполнен в новом материале - X-MAG. Боковые панели тоже идут в ногу со временем и выполнены из графитового композита C6 и в целом катушка получилась ниже распологающейся на бланке удилища.

Новинкой стали и сверхскоростные модели с передаточным отношением 7,9. Если раньше скоростными моделями считались с передаточным числом 7,1, а обычными с 6,3, то ABU Garcia поменяла стандарты.  У неё стандартными идут модели с передаточным числом 7,1.Тем не менее, в данной катушке диаметр шпули составляет 33 мм, что, по сравнению с привычными катушками Abu Garcia  1й и 2 й генерации, является уменьшением на 2 мм, тем не менее применение высокоскоростных передач бозволила сохранить ту же скорость подмотки.

Тормоза катушке достались тоже небанальные – IVCB-4, доступные ранее только на катушках Morrum для японского рынка. Это центробехная маятниковая система позволяет плавно регулировать усилие торможения, что может не всякая система центробежного типа. И второй немаловажный плюс – это можно делать не открывая катушку с помощью внешнего регулятора. 

В настоящее время катушка выпускается как для японского, так и для американского рынков, причем на американском рынке её розничная цена намного привлекательнее.

Единственное отличие японской модели – менее глубокая шпуля, но для обладателей как японских, так и америкнских версий доступна более мелкая опционная шпуля Abu Works.     

 

 

Тип тормоза: 
центробежный
Материал корпуса: 
Применение в соленой воде: 
нет
Год выпуска серии: 
2011
Уровень катушки: 
Рынок: 
международный (INT)
Страна-производитель: 
Ю. Корея
Где купить
47502