Судаковый рейд.

Вс, 09/03/2014 - 21:47
Автор:
shoori

Всем привет! Вчера мы с Игорем решили провести судаковый рейд.  То есть, пройтись по судаковым точкам. Давно не были на Таганке. Решили сгонять туда, а потом уехать на Воробьевы Горы.  Сегодняшнюю рыбалку опишу. Приятного чтения Smile.

Выхожу из дома в 10 с чем – то. Ночью был дождь (об этом можно судить о мокром тротуаре). Погода просто космос… Свежо… Солнышко. Какая же красооота!!! Иду к троллейбусу, радуясь приходу весны. Доезжаю до Таганки. Немного опоздал. Игорь тоже. Идем к реке и продолжаем радоваться природе. Доходим до Москва реки.

Я решаю начать с отводного, а Игорь с джига 6 грамм.  Начинаем ловлю. Я кидаю под углом. Проводок 6 – пусто… Решаю разок забросить перпендикулярно берегу. На первой же проводке что – то повисает. Но… А может и не повисает. Что – то очень маленькое, походу. Ну да. Мелкий окунек. Но… Сваливается у парапета, зараза. Тут я у берега на камнях замечаю рака!!! Вот это да! Действительно. Ползает по камням. Попытались его поймать, но рак игнорирует. Тут у нас поклевок больше не было. Идем дальше. Увидели, что на то место, откуда мы начинали ловлю, пришел спиннингист. А мы дошли до моста не получив поклевок. У моста на меня находит какое – то заклинание…  Не могу нормально забросить и все. Бью об мост. Груз в мясо Laughing out loud. Наконец – то докидываю. Тут чувствую поклевку, но мимо. Еще заброс. Бамс! Что – то повисает. Тащу, а Игорь снимает вываживание. Это судачок! Поднимаю “краном”. Фотосессия и отпускаю.

2916 2917

Но… Судачок упал и уплыл в узкий и тесный слив так, что его не было видно. Воды там мало. Очень мало. Вряд ли он выберется оттуда… Эх :(… Решаем пройтись дальше.

Пришли на интересное место. Тут я решаю начать с джига 7 грамм с КГ Лайтсом. Насаживаю червя – твистер G – Tail Saturn от Реинса. На джиг (не микро – джиг) ловлю почти первый раз (за исключением Астрахани и неудачных рыбалок) Проводку делаю ступенькой. Тут подходят два спиннингиста. Вместе ловим. Уже ловим уныло. Рыбы нет.

2918

Тут бааац! И у берега у меня что – то садится! Вот так не ожидал! Игорь говорит, чтобы задержал, чтобы он за фотиком слазил для того, чтобы заснять вываживание. Изо всех сил стараюсь это сделать. Но все – таки поднимаю судачка наверх, и он начинает прыгать на хвосте, как сарган!!!  Вспомнилось видео от  Mixfish, где Антон тащил саргана. Думаю, что он сейчас уйдет от фотосессии, поэтому затаскиваю его краном наверх. Прикольно. Мой первый судак на джиг. Фотографируем и отпускаем.

2919 2920 2921

Познакомились со спиннингистами Олегом и Андреем (простите, если ошибаюсь). Я вижу, как дальше нас Олег машет руками. Оказалось, что ему влетел закилошный судак, но при поднятии соскочил.  Мы с Игорем собрали снасти, чтобы ехать на Воробьевы горы. Но тут Олег ловит еще одного судака.

2922

Мы с Игорем разбираемся обратно Laughing out loud. Но Игорь унылый. Ведь он “слил” под тем мостом, где я вытащил судачка что – то неплохое, а от нуля не ушел. Разбираем палки. Но сейчас я раскладываю Кальзанту и ставлю 4 грамма + тот же G- тейл. Олег подсказал проводку (огромное спасибо!). Переходим на другое место подальше отсюда.

Тут бамс! И на этой проводке у Игоря садится рыба! Тащит. Судачок побольше моего. Помогаю поднять его за плетню. Фотосессия.

2923

Тут бамс! И снова у меня рыба. Наверное, окунек. Аа, нет! Стекляшка! Но все равно приятно. Да еще и с ультралайтовым спиннингом… Фотография и топлю его в реке.

2925

Тут и Игорь ловит маоенького окунька.

2924

А потом только у нашего нового знакомого сошел судачок грамм на 600. И все. Может это выход был? У меня еще был сход какой – то мелочи через 40 минут и пара поклевок. На Воробьевы горы уже не поедем. Задержались здесь. Поэтому идем на канал. Там я “слил” нормального окунька, а Игорь поймал.

2926

Больше поклевок не было, пошли домой.

P.S. Рыбалка выдалась отличная. Я доволен. Половили судачка. В общем, цель судакового рейда выполнили. Да и погода радует!!!

Спасибо за внимание! С уважением, Гумаров Андрей.

Игорь garik118 Лютиков
аватар: Игорь garik118 Лютиков
Re: Судаковый рейд.

Хороший день - хорошая рыбалка:)

Ваш: Нет Итого: 5 (1 голос )
Макс Ronin Голубев
аватар: Макс Ronin Голубев
Re: Судаковый рейд.

Вот, учитесь писать отчеты у молодежи. Я с удовольствием читаю. Обычно (да простят меня большинство отчетописателей), я пролистываю отчеты, читая по диагонали. Но тут я поймал себя на мысли, что прочитал все до конца.

Ваш: Нет Итого: 5 (1 голос )

— А у вас на Земле всё ещё моря есть? — И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф. — Дикари, плакать хочется.

Игорь garik118 Лютиков
аватар: Игорь garik118 Лютиков

Мы стараемся:)

Илья Insurer Коростелев
аватар: Илья Insurer Коростелев

Ronin пишет:

я поймал себя на мысли, что прочитал все до конца.

Всегда интереснее, когда в публикации фигурируют селебритиз)

Т.е. В данном случае мы с ОлегМихалычем))))

С уважением, Илья

Макс Ronin Голубев
аватар: Макс Ronin Голубев
Re: Судаковый рейд.

Приглашенные звезды Smile камео.

Олег olegin Коновалов
аватар: Олег olegin Коновалов

Ronin пишет:

Приглашенные звезды Smile камео.

Камео звучит лучше нежели селебритиз Smile

Мы с Ильей Борисовичем в данном случае хотели совместно затестить  Sakura TEN FIGHTERS - FINESSE PLAYER. Однако  полноценно половить с парапета нам не позволил довольно сильный ветер. Поэтому и пришлось идти на пристань, где и повстречали наших достойных коллег!

Так что дальше уже ловили совместно, да и познакомились,тем более я узнал ребят по фото с отчетов.

2927

2928

2929

2930

У ребят и у меня судачки, а Илья Борисович  специалист по окуням.И кстати крупный окунь на данное время видать пассивен, так как  на нем присутствуют  в количестве пиявки..

2931

2932

2933

2934

Вообщем наша рыбалка  тоже удалась. Ребята молодцы, рад знакомству!  До встречи на воде!

Вечный неофит...

Василий Basil Филатов
аватар: Василий Basil Филатов

Хорошо! ]]>]]>

С УВ., В.Ф.

Макс dedulik
аватар: Макс dedulik
Re: Судаковый рейд.

Москва маленький город Smile Неплохо время провели!

Ваш: Нет

Не ищи легкий путь, ищи самый легкий...

Lenko Mixfish
аватар: Lenko Mixfish
Re: Судаковый рейд.

А пишут и правда интересно! Сама читаю Smile Хотя..(да простят меня блогеры) по большей части фотки только смотрю :-)

Илья Б.Х. Андреев
аватар: Илья Б.Х. Андреев
Re: Судаковый рейд.

А хоть фотки, хоть текст, интересно все у них получается.

StreerFishing как идеология.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии