Рыбалка в «Чёрной воде» - лучшая в минувшем году.

Пнд, 13/01/2014 - 17:21
Автор:
Lylug

«Чёрная вода» – именно так переводится с шведского языка название залива , в котором мы с напарником Константином провели два замечательно насыщенных рыболовных дня.

И снова мы в гостях у наших ещё более северных соседей и друзей. Вселяемся в отель , перекусываем и закусываем. Быстро надуваем лодку, вешаем моторчик и в путь.

Основной расчёт , который полностью оправдался, был на крупную щуку , поэтому и приманки и спиннинги были выбраны соответствующие. У меня джерковый комплект и Райзер до 42 гр, у Кости Спайкер до 35 и Рестив до 25.

Памятуя о прошлогоднем опыте , основная ставка делалась на активноиграющие ТБС. Типа таких.

Пришли на место , и понеслось. Слабый ветер идеально подходящего направления медленно тянул нас вдоль прерывистой гряды каменнистых россыпей. Тростник ещё не пробился , ориентиров для точечных забросов не было , и поэтому мы применяли тактику обработки по площади. Результат не заставил себя ждать, и через несколько забросов я получил первую поклёвку. Щучка больше 2-х кило , сопротивляясь подошла к лодке , но после радостного возгласа напарника о почине , успешно сошла. Одако уже через 5-10 минут я выдернул липгрипом из воды первую зачётную щуку, потянувшую на 4,5 кг. Клюнула она на А-Элитовский многосоставник типа "Окунь". Такие воблеры есть у Агата, Raidena, Garry Angler, и др.

Не отставал и Костя. Подвёл к лодке зачётную щуку , но упустил. У него сработал многосоставник в виде форельки. Щука ушла вместе с силиконовым хвостиком , однако воблер не лишился уловистости , и принёс еще несколько рыб.

А я снова вываживал щуку , чуть меньше первой , на ту же приманку.
Ради эксперимента пробовали объёмные крэнки, поклёвки были , но размер рыб оставлял желать лучшего. Костик нашёл в своей коробке(до этого он ловил на мои приманки) составник от Р21 Були-Бу , и удивительное дело смог поймать на него сперва килограмовую , а потом и 5,4 кг щуку.

Её , не сильно заглотившую небольшую приманку , мы радостно спровадили домой , в родную стихию.
Перекусив и отдохнув от эмоций мы пошли проверить небольшую речку , впадающую в залив.
На крэнки поймали несколько окуней и небольшую щучку.

Вернувшись в залив , вода которого к вечеру стала совершенно неподвижной , мы продолжили обработку каменной гряды. Глядя на зеркало воды , я не удержался и попробовал половить на вокер. И внезапно получив резкую поклёвку , без проблем вывел небольшого окуня .

А Константин тем временем начал бороться с ещё одной крупной щукой , соблазнившейся всё тем же Були-Бу. Щука обмоталась леской и пришлось повозиться с ней при вываживании. Но объединёнными усилиями мы победили.

На этом день подошёл к концу.
Утром , плотно позавтракав в отеле , мы решили дать отдохнуть нашей уловистой точке , и пойти разведать новые места.Пока катались туда-сюда ,я припомнил , что если сдуть киль , то лодка с небольшим по мощности мотором быстрее выходит на глиссер. Попробовали и получилось , что наша лодка с 2-мя людьми на борту , на моторе 6 л.с , раньше развивавшая скорость 12-13 км/ч , стала бежать 18-19 км/ч. То есть прибавила около 50 % скорости.
Ничего не добившись в своих поисках , мы по разгулявшейся волне вернулись в "свой" залив , где и продолжили ловлю. Почти сразу я получил мощную поклёвку и поборовшись среди камней, вывел щуку на 4.2. Крупный тонущий Изуми 145 мм был полностью заглочен.

На первом фото отчёта виден с поводок , который я ставлю при ловле такими приманками. Это скрученная так же как и струнный поводок проволока толщиной 0.85 мм(сейчас померил штангелем). Я для себя вопрос об отпугивании рыбы поводком навсегда решил.
Перед окончанием рыбалки решили проверить окунёвую яму , которая приносит много радости при ловле окуней джигом поздней осенью. Окушок присутствует, но размер совсем небольшой , да и окунь весь готовиться к продолжению своего рода , сочится молоками.

Решили заканчивать с рыбалкой на этот раз , крупной рыбы и полученных от её поимки эмоций хватит на несколько дней.
А на пляже отеля , куда мы высадились и где складывали лодку , мы познакомились с ещё одним представителем местной фауны.

Просил у нас белого хлебушка.
Вот такая получилась рыбалка.
Я всем настоятельно рекомендую и советую посмотреть видеоколлаж , который я сделал. В нём можно увидеть те моменты и эмоции , которые не передать словами.

Ссылка на видео - ]]>

В видео звучит композиция "Не больше , не меньше" от ВИА " Наклонности к самоубийству" из США .

С ув. Алексей

Макс Ronin Голубев
аватар: Макс Ronin Голубев

А первый свимбейт очень напоминает IZUMI Shad Alive

Ваш: Нет

— А у вас на Земле всё ещё моря есть? — И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф. — Дикари, плакать хочется.

Макс dedulik
аватар: Макс dedulik

Ronin пишет:

А первый свимбейт очень напоминает IZUMI Shad Alive

У него в глазах порода написана ))

Ваш: Нет

Не ищи легкий путь, ищи самый легкий...

Александр Чумаков
аватар: Александр   Чумаков
Re: Рыбалка в "Чёрной воде" - лучшая в минувшем году.

Классный отчет и особенно фотосессия со щуками! Спасибо. Только мне кажется, что довольно-таки неплохая группа и ее композиция как-то не вписывается в формулировку ВИА.]]>]]>

Lylug
аватар: Lylug

Александр Чумаков пишет:

Ну почему же , и вокал , и инструменты в группе присутствуют.

Ваш: Нет

Let's twitch together, right now.

Александр Чумаков
аватар: Александр   Чумаков

~~

~~Lylug пишет:

~~Ну почему же , и вокал , и инструменты в группе присутствуют

Спору нет, все верно. Только хард-роковые и металические  группы и им подобные, начиная с конца 60-х, изначально были призваны играть на тяжелых сценах. А абревиатура ВИА в моей голове больше ассоциируется с пионерскими клубами, ну на крайняк с САМОЦВЕТАМИ или ПЕСНЯРАМИ. И таких как я, любителей послушать "покруче", очень много, и наверное они со мной согласятся. А вообще-то я написал свою реплику скорее для поддержания разговора. Очень слабая активность на форуме.

Максим, организуй конкурс на самого активного участника, с призом в лимон баксов, сразу народ начнет шевелиться.]]>]]>

Кицун Фёдор
аватар: Кицун Фёдор
Re: Рыбалка в "Чёрной воде" - лучшая в минувшем году.

Щуки класс! Всё больше убеждаюсь в хорошей рыбалке у европейских северян. Хочется побывать, особенно учитывая цены на наши северные рыбалки...

А активность - так праздники и народ отрывается на рыбалке и за столом. Скоро пойдут зимние отчёты.

2243

Ваш: Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии