Leeda анонсирует новую рыболовную выставку

Дата: 
07/01/2015 - 17:00

В 2015 году в Великобритании будет проведена новая выставка рыболовных снастей, ориентированная на владельцев розничных магазинов. Leeda iceTackle Expo пройдёт на Arena MK, домашнем стадионе команды Milton Keynes, с 24 по 26 февраля. На ней будут представлены все новинки брендов Leeda , Wychwood и MAP .

Leeda анонсирует новую рыболовную выставку

В 2015 году в Великобритании будет проведена новая выставка рыболовных снастей, ориентированная на владельцев розничных магазинов. Leeda iceTackle Expo пройдёт на Arena MK, домашнем стадионе команды Milton Keynes, с 24 по 26 февраля. На ней будут представлены все новинки брендов Leeda, Wychwood и MAP.

Новое мероприятие станет частью велосипедного фестиваля iceBike, проводимого «сестринской» компанией Madison, вышедшей на ведущую роль в развитии Leeda после серьёзной реструктуризации в прошлом году. «Leeda сейчас проходит тот же путь, что прошла в своё время и  Madison, поэтому проведение iceTackle – вполне логичное решение», - говорит Доминик Ланган (Dominic Langan), генеральный директор Madison. «Сроки проведения мероприятия идеально подходят как для рыболовов, так и для велосипедистов, готовящихся к открытию сезона. На выставку приглашены представители всех розничных компаний Великобритании независимо от того, сотрудничают они с Leeda или нет. Мы покажем как новые, так и хорошо знакомые продукты, а также подготовим для потенциальных партнёров несколько интересных предложений. Но в первую очередь мы хотим поговорить с представителями розничной торговли о том, каким мы видим будущее Leeda, и дать им возможность убедиться, что наша продукция удовлетворяет потребностям всех наших клиентов. В Leeda очень многое изменилось, появилось много новых лиц, и нам нужно какое-то время, чтобы показать себя. Выставка – уникальная возможность показать нашим клиентам масштабы того, что мы делаем каждый год».

На выставке будут присутствовать все бренд-менеджеры, инженеры и дизайнеры компании, которые смогут получить отзывы о своей продукции и своей работе непосредственно от представителей розничной торговли.

Рыбалка на фестивале будет иметь отдельную выделенную зону, но посетители смогут пользоваться всей инфраструктурой iceBike – транспортом, питанием, развлекательными программами и т.д.

«Поддержка розничных продавцов – важная часть нашей работы», - говорит Ланган. «Мы будем работать над этим и на выставке, проводя образовательные семинары с привлечением независимых экспертов, которые обязательно помогут нашим клиентам. Мы хотим сделать всё от нас зависящее, чтобы улучшить работу розничных магазинов и помочь им выжить в наше непростое время. Для Madison это к тому же возможность пообщаться с людьми из другой отрасли бизнеса, сталкивающимися со схожими проблемами, но имеющими другие пути их решения. В розничной торговле существует довольно много независимых специалистов, которые могут чему-то научиться друг у друга».

Велосипедная часть фестиваля обычно собирает около 1,5 тысяч представителей розничных магазинов, а также привлекает пристальное внимание прессы.

iceTackle, как и iceBike, будет проводиться ежегодно. Регистрация и парковка будут бесплатны, и посетители получат доступ ко всем разделам выставки.

По материалам fishblog.info