Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с мотором.

117 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
EHOT
аватар: EHOT
Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с мотором.

Думаю всем известна золотая аксиома: " Лодки на воде много не бывает " . 
Но вот сталкиваясьс перевозкой лодки, ее разбором и дальнейшей переноской, понимаем что не все большое хорошо для здоровья, в частности для спины.

Мой идеал для одного человека на средних реках: лодка 330м, аирдек, мотор 9,8 лс. Но эта лодка имеет и минусы. На большую воду в волну выходить бывает жутковато. Но зато такой комплект простой в сборке и переноске, но в то же время по необходимости можно взять пассажира и спокойно выйти с ним на глисс.

Так что делимся своими наработками, кто на чем плавает, где плавает, ну и попутно раскрывает другие аспекты эксплуатации своих плавсредств.

Алексей Р.
аватар: Алексей Р.
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...

Вполне работоспособный комплект. Некоторые тунцов троллят, да по аляскинским озёрам шарят. Есть у Зодиака (Active V), Mercury (XD)

Ваш: Нет

Застрели брэка - спаси водоём

Алексей Р.
аватар: Алексей Р.
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...


Эта 280, но есть крупнее. Ток они не сознаютсяsmiley.]]>http://www.zodiacmarine.co.uk/]]>

Ваш: Нет

Застрели брэка - спаси водоём

Иван Sin Свиридов
аватар: Иван Sin Свиридов
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...

для моих условий идеал, который был найден после весьма долгого перебора это Badger Heavy Duty HD350 + 15 сузуки 4Т. 
волну держит - моё почтение, чрезвычайно широкая (что важно для меня, т.к. я занимаю достаточно много места).
Единственный минус, вернее обратное следствие повышенной мореходности - не очень высокая максимальная скорость (30-32км), но зато эта скорость практически не зависит от нагрузки.
p.s. мой вес 120 кг. Что важно для меня, легко ловить в одного - собрать, донести не проблема. А после покупки транцевых колес вообще все стало круто

 

рядом со мной может спокойно сидеть ещё один человек такой же комплекции 

кокпит очень широкий 



Ваш: Нет

-- I can fly! Would you?.. Smile

Сергей Балтиец Садовский
аватар: Сергей Балтиец Садовский
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...

Ширина хорошая - а это удобство и комфорт, соответственно и не устаешь.
Мне понравилась модель. Сделано с любовью.
Иван, а диаметр баллонов какой ?

Ваш: Нет
Иван Sin Свиридов
аватар: Иван Sin Свиридов
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...
Балтиец пишет:

Ширина хорошая - а это удобство и комфорт, соответственно и не устаешь.
Мне понравилась модель. Сделано с любовью.
Иван, а диаметр баллонов какой ?

диаметр достойный - 53. на фото не так заметно КАКИЕ они огромные. кто видит вживую - удивляется по первости.

брал для рыбинки, а там волна в полметра обычное дело. Очень хорошо себя показала

Ваш: Нет

-- I can fly! Would you?.. Smile

uzur
аватар: uzur
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...

Да, лодка для рыбака, что для ГАИшника палка полосатая..
Лично у меня Питерская, НЕВО Патриот 310. Жесткий пол, надувной киль, но самое интересное - разность  диаметров балонов,  в корме чуть больше, помогает за короткое время выйти на глиссер.
Пробовал, действительно так. Вот движка личного нет, планирую Ямаху 9.9! Или не стоит, посоветуйте...

Ваш: Нет
uzur
аватар: uzur
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...

Какой мотор лучше взять, 4-х или 2-х тактный

Ваш: Нет
Иван Sin Свиридов
аватар: Иван Sin Свиридов
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...
uzur пишет:

Какой мотор лучше взять, 4-х или 2-х тактный

мнения тут расходятся. как по мне, так у четырех тактов сплошные плюсы и никаких минусов за небольшим исключением:
плюсы: 
  - в качестве топлива используется обычный бензин. В конце рыбалки остатки заливаю в машину.
  - Расход зависит от оборотов, значительно экономичнее двухтактов, особенно на рыбалке с большим временем маневрирования (для меня обычная рыбалка на водохранилищах, когда перемещаешься до некоего района на полном ходу, и потом уже пробиваешь отдельные точки, перемещаясь на малом). Про тролинг (хотя и не люблю я это дело) вообще молчу. тут 4т рулят.
  - существенно более тихая работа. особенно на малых.
  - экологически чистый (не выплевывает смесь в воду, как двухтактник)
Минусы:
  - процентов на 20 больший вес (для меня не критично, пятнашку 4Т сузуки ношу один совершенно спокойно) 
  - возить можно только на одном боку, а не как хочешь. Для меня вообще не минус. т.к. какая разница на любой бок класть, или на какой-то отдельный.
  - цена процентов на 20-30 больше. Хотя как по мне отбивается достаточно быстро топливом, при регулярных рыбалках.

как-то так.

Ваш: Нет

-- I can fly! Would you?.. Smile

Алексей Р.
аватар: Алексей Р.
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...

Тут вот можно спорить до бесконечности... Дауайте просто достоинства тех и других. 2Т (современный) продуктами не плюётся, если не Вихрь конечно... Легче, но ему нужен микст (смесь бенза с маслом). Жрёт он поболе, но не существенно, особенно в малом классе (до 20 л.с.). Весят они меньше, а вес это скорость, разгоняются быстрее, и 4Т необходимо ПРАВИЛЬНО транспортировать, но с ним можно троллить... Иван Sin ходит много, рыбалка- как жизньsmiley, поэтому при прочих равных, 4Т выгоднее. Если- же общий накат за сезон не привысит 50 часов, ну непланируются дальние переходы, разницу в топливе (по цене) неотобъёшь никогда. А теперь ложка (скорее ведро) дёгтя- надеюсь права имеются...

Ваш: Нет

Застрели брэка - спаси водоём

Сергей Балтиец Садовский
аватар: Сергей Балтиец Садовский
Re: Обсуждение надувных лодок из ПВХ для использования с ...

В Европе считается выгодно применять 4Т на мощностях от 40 л.с. и выше.
За последние 10 лет 2Т двигатели претерпели ряд изменений по доводке выброса вредных веществ в воду.
И 2Т двигатели с прямым впрыском продаются сейчас от 70 л.с. и выше.
Возможно, то - что есть возможность хранить лодки ( в том числе и из ПХВ ) на стоянках и на берегу частных территорий - способствует применению 4Т двигателей и подавляющему числу продаж их в салонах.
Но ещё очень много 2Т двигателей 80х - 90х годов выпуска бороздят воды Европы и через сервисы к ним можно приобретать необходимые запчасти.
На крупных катерах и яхтах применяют дополнительные троллинговые двигатели - в основном 4Т ( 6 - 10 л.с. ) - как резервные - и как для троллинга, так и для небольших поездок, а также в качестве резервных.
На озерах и платниках, а также на маленьких речушках  - где запрещены ДВС - применяют электромоторы.
Есть также школы подготовки механиков, где готовят будущих мастеров сервисов. При сдаче на ТО  туда двигателя - оплата идет ТОЛЬКО за замену деталей и их пересылку, чем многие пользуются - качество сборки и работоспособность при этом гарантированы.Старые ( замененные ) детали выдаются хозяину при получении.
Все регламентные работы выполняются при непосредственном присутствии мастеров и с гарантией.

Ваш: Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии