ни как не могу понять что с катушкой,раньше все работаало хорошо а сейчас что то где то издает хруст что это может быть??

5 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
роман wild яременко
аватар: роман wild яременко
ни как не могу понять что с катушкой,раньше все работаало хорошо а сейчас что то где то издает хруст что это может быть??

в том году купил себе катушку   так то давольно не плохую  прошел  сезон я как всегда разобрал чтоб смазать  собрал  все нормально     но что то где то издает хруст    а что и где я ни как немогу понять.  помогите с этой проблеммой?(катушка ryobi zauber 4000)

Макс Ronin Голубев
аватар: Макс Ronin Голубев
Re: ни как не могу понять что с катушкой,раньше все ...

 Ну, естетсвенно, ясновидящих тут нет и навскидку сказать что хрустит сложно. До какой степени разбиралась катушка?

Ваш: Нет

— А у вас на Земле всё ещё моря есть? — И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф. — Дикари, плакать хочется.

роман wild яременко
аватар: роман wild яременко
Re: ни как не могу понять что с катушкой,раньше все ...

катушка разбиралась полностью кроме шариков на роторе  так же полностью чистилась смазывалась. разбирал я её потому что уже что то там шуршало а после всей этой операции  звук стал ещё сильнее     я не могу понять от куда он     толи из роликов   толи  что то трется  а что всё равно не ясно.

Ваш: Нет
Евгений "Myx" Мухортых
аватар: Евгений "Myx" Мухортых
Re: ни как не могу понять что с катушкой,раньше все ...

Зубья ведущей шестерни, либо скол, либо смещены...

Ваш: Нет

Без пруда не вытащишь и рыбку из него.

Сергей Шалун33
аватар: Сергей Шалун33
Re: ни как не могу понять что с катушкой,раньше все ...

Если ещё актуально:

Знаете, Уважаемый, "...кроме шариков в роторе..." - крайне бессмысленная фраза !!!

Единственный шарик в катушке - это на одной из консолей (роге) ротора - система фиксации дужки в открытом положении. Он там подпружиненный, и он сам "разберётся" (хорошо, если не в самый дальний угол

кухни \ коридора ... ... это Я Вам, как ремонтник говорю), если опоры дужки снимать !  А конкретно в Заубере - его вАААбще нет !

Потому о чём разговор - не понятно. А в технике - терминология (которая существует уже сложившаяся !!!) очень важна...

"Хруст" ?! Хм ... Если под "хрустом" понимать именно это самое, то несовмещённые шестерни не хрустят ..., скорее "рокочут" ... Ну да ладно ...

Если Вы не в первый раз залезли в катушку, если уверены, что ничего не потеряли при промывке (тонкие дистанционные шайбы), особенно ту, что в суппорте отжимает ползун, шестерни всё же метили при разборке (хотя именно Заубер не "боится" несовмещения), то единственное, что приходит на ум - вот :

Шток на Заубере - БЕЗ "лыски" с внутреннего конца !!! Соответственно "дырка" в суппорте - тоже круглая ...

В общем шток ставиться в ДВУХ полжениях.

И кто бы что бы не говорил, на тему того, что он каленый и т..д... (хотя в "родных" моделях он аллюминиевый), он все же притирается по-месту в канале главного вала.

И при неправильной сборке катушка действительно начинает издавать звуки, типа : "чурх-чурх" ... как точнее описать  - не знаю. Но "хрустом"  Я бы их не назвал...

______________________________________________________________________________________

Именно "хруст" скорее может быть вызван некачественной смазкой (с твёрдыми мелкофракционными загрязнениями), либо небрежной промывкой (продукты приработки остались в механизме).

И первое место, где их (загрязнения) надо искать - это малый венец главного привода :

______________________________________________________________________________________

Обгонную муфту разбирали ? Т.е. с "высыпанием" цилиндриков из решётки-обоймы ?

Они после переборки тоже могут начать издавать "странные" звуки !!! Но ! их первоначальное положение Вы уже не найдёте (это в Симановской обгонке можно восстановить - там один торец всегда с кольцевой полировкой). А тут - нет. Можно конечно "методом научного тыка", но ох и геморно же это - может сразу повезёт, а может пару ночей ...  =)))

Примерно так как-то ...

Ваш: Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии