Лодки, моторы

10 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Baltika
аватар: Baltika
Лодки, моторы

              Добрый всем день! Приближается время к началу летнего сезона. Хочу приобрести новую лодку из ПВХ для рыбалки в основном на лесных озерах и небольших речках. Электродвигатель есть, здесь все решено, а вот с лодкой беда. Различий между производителями мало, да и ценами тоже. Какой пол выбирать: жесткий пайол или Air Deck(хочу ставить складной стул, а не банку), не определился. Какого производителя выбрать- своего или импортного, что предпочесть- вес лодки или  ее надежность с выбором более плотного материала, ну и  т.д. В общем интересует ваш неоднолетний опыт эксплуатации Ваших лодок в различных условиях ловли. За ранее спасибо за отклик. Удачи! 

Своей жизнью мы подтверждаем чью-то теорию

Илья Б.Х. Андреев
аватар: Илья Б.Х. Андреев
Re: Лодки, моторы

 Начну с того что если стул,то брать конечно с с пайолами лодку,нынче их делают из строительной фанеры которой стелят полы на складах для погрузчиков,думаю в прочности их особых вопросов возникнуть не должно.

Советую брать лодки наши,дешевле,матерьялы не хуже импортных,а если и импортные лучше то цена будет очень велика.В некотором роде нынче Питер стал центром производства СОВРЕМЕННЫХ надувных лодко,сразу перечислю производителей,это "НАШИ ЛОДКИ","МнеВ","Посейдон",последнии две мало чем отличаются,тем более хозяева братья обоих фирм как я помню,по сути выбор между "Нашими лодками" и двумя последними.

Основные отличия конструктивные,там и там свои фишки,категорически не рекомендую лодки марки "Ротан" и "Флинк","Уфимка",они далеко не ушли от китайцев.

Вес лодки будет всегда определяющим,если чистый вес без пайол и банок,весел,чем тяжелей,тем почти всегда(но это где то 99%) определяет прочность лодки.

Насчет выбора надувного или пайол,нынче все лодки с пайолами имеют все равно надувное дно,что дает лучшую геометрию дна снизу и большую устойчивость,так же обеспечивает более жесткое крепление пайол на месте.

 

Еще как альтернатива,поскольку не был озвучен бюджет,можно купить алюминий или композит,но морально и финансово готовте себя к затратам,но плюсов с другой стороны больше,особенно если будет перспектива покупки хорошего мощного мотора.

Ваш: Нет

StreerFishing как идеология.

Пихал Метрович Левченко
аватар: Пихал Метрович Левченко
Re: Лодки, моторы

Питерские лодки фирмы Фрегат, тоже неплохи и по цене и качеству.

Ваш: Нет

Sono Mister Wolf, resolvi i problemmi.

Baltika
аватар: Baltika
Re: Лодки, моторы

У больщинства наших (Питерских) производителей материал одинаковый, немецких и финских производителей. Как правило это пятислойный (PVC+PU) материал,   с плотностью 850 г/м2, а на все остальные  модели материал с плотностью 1050 г/м2. На днище ставиться материал плотностью 1200 г/м2.

Технология сборки корпуса в основном делиться на два направления:

  • технология сваривания швов;
  • технология склеивания швов;

Остальные процессы типа "холодная сварка", "горячая полимеризация" и т.д. – это производные этих направлений и носят в себе рекламный трюк.

Лодку, изготовленную по какой технологии выбрать, вот первый вопрос.

Про пол я уже писал, жесткий и тяжелый (до 20 кг.) пайол или легкий  воздушный Air Deck и можно ли на него ставить складной стул. Вот второй вопрос.

Ну и конечно вопрос надежности, качества сборки и долговечности – это третий.

Вопрос мореходных и скоростных качеств для себя я ставлю на последнее место, т.к. ловлю на закрытых лесных озерах и реках типа Луга. На Ладогу я никогда на "резинке" не выйду (был сюжет), только с бортом метр и выше.

Вот оно поле моих терзаний и поиска решений.

Ваш: Нет

Своей жизнью мы подтверждаем чью-то теорию

Илья Б.Х. Андреев
аватар: Илья Б.Х. Андреев
Re: Лодки, моторы

Насчет материалов, хм, насколько мне известно сейчас почти все изготавливают из корейского материала, в том числе и иностранные производители. Насчет технологии производства, умные производители их комбинируют, поскольку не все нужно варить и не все можно клеить и наоборот.

В плане надежности и качества, наши лодки совершенно нормальные, даже очень, к это прибавлю что с ремонтом никогда не будет проблем, принципиальных различий в конструкциях и сборке по суте нет. Я бы не парился, наша выйдет дешевле, не хуже импортной и проще в ремонте будет, да и при экстримальных ситациях обычно отличаются хорошей живучестью.

Про пайол,честно говаря я бы взял жесткий,например при ловле на спиннинг в такой лодке можно стоять почти как в обычной стационарке. Насчет веса я вам отвечу просто, если вам будет не лень тащить электроматор и акумулятор к нему то лишниее 10-20 кг точно уже не помеха. Надувной пол жесткостью отличатся не будет, к тому же жесткость это в принцыпе и дополнительная устойчивость на воде в целом.

Производителей вам перечислели, отзывы о всех которые рекомендовали только положительные, и в плане надежности и износостойкости, хотя уверен были и с ними и с импортными неприятности, но тут уже больше о вопросе надувных лодок в целом.

_____________

Дорогой Илья, ну когда же вы освоите правила русского языка? Smile (Ваша любимая администрация)

 

Ваш: Нет

StreerFishing как идеология.

Baltika
аватар: Baltika
Re: Лодки, моторы

Добрый день. Честно говоря не хотел бы перегружать тему разговором "вообще". В первую очередь интересует оценка конкретных моделей или принципиальных вопросов при выборе лодки. 

        Для своего вклада предлагаю  следующую ссылку:]]>testkatera.ru/1872#more-1872]]>

 Надеюсь, она придаст направленности  развития темы. Спасибо и Удачи!

Ваш: Нет

Своей жизнью мы подтверждаем чью-то теорию

Илья Б.Х. Андреев
аватар: Илья Б.Х. Андреев
Re: Лодки, моторы

Baltika пишет:

Добрый день. Честно говоря не хотел бы перегружать тему разговором "вообще". В первую очередь интересует оценка конкретных моделей или принципиальных вопросов при выборе лодки. 

        Для своего вклада предлагаю  следующую ссылку:]]>testkatera.ru/1872#more-1872]]>

 Надеюсь, она придаст направленности  развития темы. Спасибо и Удачи!

Сравнение это хорошо,почти всегда,но что бы поговарить о кокретных моделях надо знать какая вам нужна по техническим характеристикам,примерная грузоподемность,длинна.

Ваш: Нет

StreerFishing как идеология.

Baltika
аватар: Baltika
Re: Лодки, моторы

Добрый вечер. Вот тут нашел интересное на мой взгляд мнение ]]>www.vselp.ru/news-view-143.html]]>. Думаю кому-то поможет при окончательном выборе. Удачи.

Ваш: Нет

Своей жизнью мы подтверждаем чью-то теорию

Алексей Р.
аватар: Алексей Р.
Re: Лодки, моторы

Доброго часа. Позвольте вмешаться. Особенно по поводу ссылки. Человек "открывший" нам глаза слегка неправ. Чтоб соединить основу и пвх необходима температура. а не атгезионный слой. А тот слой необходим для возможности увеличения давления внутри изделия. Ну чтоб воздух на пригревающем солнце не травил.

Ваш: Нет

Застрели брэка - спаси водоём

vedette
аватар: vedette
Re: Лодки, моторы

Мне очень нравтся ]]>лодки ПВХ]]> Yukona. Это лодки с алюминиевым днищем, которые пригодны для любых целей. При производстве лодок  используется  пятислойная армированная ПВХ-ткань. Благодаря удобной системе из трех независимых отеков они длительное время остаются  на плаву даже в случае повреждения.

Ваш: Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии