Кто рано встаёт, у того щука клюёт!

Пт, 24/06/2011 - 16:18
Дата рыбалки:
Вск, 05/06/2011 - Вск, 19/06/2011
Текст отчета:

Каждое лето мы всей дружной оравой родственников ездим на сьёмную дачу. В этот раз всем дружно собраться не удалась и получалось как-то всё необычно. Я тоже, то приезжал, то уезжал. Благо дача была "ближняя" и проблем с транспортом не было.

Ну начали!

Воскресенье: приехали в 19:00, разгрузились, попарились, искупались, поужинали, выпили, уснули.

Проснулся с чуством "эх выспался!", умылся, посмотрел на часы => 05:00 blush (знал бы, что столько времени, спал бы дальше). Ну да ладно, делать нечего: спиннинг, сумка, 0,5 воды и в путь.

Пожалуй, стоит описать место рыбалки: 3-ламбы, соеденённые между собой ручьём, мелкий окунь и щука, вода мутная. Выдавать озера пока не хочется так, что назовём их  "Большая ламба", "средняя ламба" и "маленькая ламба".

На Большой ламбе  разпложена дача, отец с дедом ставят там самоловки на щуку, и я,как правило, здесь не рыбачу.

Моя-Средняя ламба.

Чтобы попасть на среднюю, надо прошлёпать 20 минут по тропинке или же на лодке 10 минут (только вот лодку надо где-то прятать, на всякий пожарный)

Пошёл пешком, тем более, что надо было облавливать "культурный" берег. Места довольно крепкие и основным оружием была незацепляйка, однако все приманки я искупал. Облов "культурного" берега результата не принёс, хотя пару раз щука борзалась, но почему-то не там где была моя приманка.

Время было уже около 9-ти и я решил чуть-чуть разведать болотно-коряжесто-травяной берег, всё равно все спят и завтрак не готов.

Подкрадываюсь, бросаю вдоль берега - глухо, облавливаю тщательно- глухо. Ну думаю всё - домой! Ай ну ещё одну коряжку обловлю, подкрадываюсь, бросаю... Есть!

Борьбы особой не вышло, на ход конём "обмотаться вокруг коряги" я ответил рокировкой " быстрый строй и жёсткий фрикцион". Две минуты и щука на берегу. Ну вот и первая щука в новом сезоне, теперь оставалось только решить отпускать её или нет. Линейки нет, весов нет. Решил: щука длиньше отметки значка "ForceMaster" моя, остальная пусть идёт подрастать. Ну и верхний предел до первого кольца- матёрых мамок тоже надо отпускать.

Эта щука была моей добычей. С меня на сегодня хватило и я довольным отправился завтракать. Удовольствие получил, обеспечил ухой приезжающих сегодня отца и деда! Вот уж действительно:"Кто рано встаёт, у того щука клюёт!"

Вечером в среду вернулся, далее по схеме: баня, ужин, сон.

Старт в 06:00, сразу начал с болотистого берега. Подкрадываюсь, заброс, облавливаю-тихо.  Дальше захожу (слишком шумно зашёл) из того места где в прошлый раз поймал, из под ног шука стартанула. Эх, обидно, как же так не аккуратно.. После дождя туман, комарики ещё спят, что бесконечно радует. Очередной раз пробую поппер. Неказистые хлюпы, бульки, зацепы (моно леска, поводок мягкий, да и не умею я;) ) Хлюп, хлюп, ШМЯК!! Ну тут словами ощущения не описать, до сих пор картинка в голове. Прыжок с открытой пастью - красота! yesГолова не варит,  тупо кручу катушку, щука усердно собирает всю растительность, фрикцион трещит (видимо чуть ослаблен был), застопорились - видать возьмёрку сделала вокруг травы. Жду, дёрнулась-освободилась, тяну. Подтащил к берегу, смотрю на небо и прокручиваю её прыжок в голове (минут 5 наверно это кино смотрел), посмотрел на щуку-она на меня, ну думаю отпущу 100%, начинаю поднимать, верхний крючёк поппера за ветку цепляется, щучка дёрнулась и сама ушла. Умница;) Это была первая поклёвка и щучка на попер!

В эйфории продолжаю ход дальше. Меняю на незацепляйку - тишина. Усердно облавливаю деревцо - коряжку, миноу как будто меня понимая заваливаеться на нужный бочёк и падает в коряжку. Тук, есть, окушёк- свободен.  Начинаю делать проводки ступенькой, окушёк постукивает, но не засекается. Пробую "чёрной фурией" поиграть в приглядку только вертушка глохнет и начинает падать. Откуда не возьмись полосатики наваливаються. Ну ладно, поигрался,пора идти дальше. Пару забросов, неказистый выход щупаря (мимо приманки аж на 30 градусов), проснувшееся комарьё тем временем загрызло меня совсем и я пошёл завтракать.

После обеда достал ещё одного окушка, ну а дальше баня и т.д.

Память уже подводит..(число и время не помню)

.. подхожу к кустикам где стоит щупарик, ну думаю пора делать эксперемент. Ставлю неразловленную фирму Fladen  (незацепляйку), пшык, шмяк.. ну, что за мазила, а не щупарь? Ладно ещё заброс-есть! Эх, как мне его жалко стало! Мордочку ему двумя крючками капитально исцарапал, надеюсь оклемается.

Фух, ну наконец-то, разловил, а то уже хотел разобрать эти колебалки по запчастям.

Иду дальше, облавливаю очень перспективное место (правда до этого года 2-3 его облавливал = 0!)

пару забросов, Есть!! ООо вот это посерьёзнее! Ну как водиться собираем всю травку (благо лопухов мало, один тростник).

Травку пособирали, делать нечего, давай бегать. Тут щучка раз и под берег, вокруг коряжки и носом в неё. Весело! Тяну, леска на максимуме , ну думаю финиш.. Минутку потерпел, щучка опять саморазмоталась, я её на берег. Моя добыча!;)

Дальше вообще провалы в памяти, были и пустые рыбалки и мёртвые зацепы (но без потерь).

Пятница; 3 или 4 дня меня на даче не было. До бани время есть, прошу отца подкинуть на лодке до болотянки. Настрой так себе, за 3 дня у них ни одной поклёвки на самоловки.Начинаю обход с другой строны, тишина... Ну думаю, дело плохо. Минут 15 порыбачил, а настроя совсем нет, да и встречный ветер капитально мешает. Очередной заброс, полуступенька- стук! 2 минутки мини возни и щучка у меня. До размеров не доросла , ну думаю отпущу, а нет, 14см из 15см поводка в пасти, да и отец, бери, бери на уху надо. Ладно.

Вроде как поймал, пора домой, дак приехал то 30 минут назад всего. Чуть передвинулся, продолжаю мучать зелёненькую героиню-миноу. Заброс. Дыдыщ! Сначала думаю, что это вроде как зацеп, нее зацеп пополз.  Началось, минут 5 я даже не видел с кем имею дело, только фрикцион переодически трещал.

Появилась спинка с пловником - хороша мамка! Силы етить колитить! (А я ещё до этого уже грешным делом подумал, что щука не особый боец). Рука уже устала, спин на половинку согнулся (даже не знал, что он так может), а щука всё бегает.  10 минут прошло, подустала красавица! Ещё пять минут и матёрая щучка моя! Звоню отцу- "Теперь точно крокодил!"(год назад тоже думал, что крокодила поймал, оказалось 3,5кг). Сразу к деду (он самые точные весы),

-Ну скока?

-Пять точно есть, может и шесть.

На даче сразу все как, да чё. Фотик пришлось достать, отца с дедом и щукой сфоткать, кое как им обьяснил, что у меня принцип - я с добычей не фоткаюсь!

Ну дальше банька, ужин, тосты, сон;)

На следующий день решил чуть покататься по большой ламбе.

Кинул для тестирования воблер и погрёб на корявенькой лодке. Опа!! Села, подтягиваю, вытаскиваю - повезло щучке 2см не добрала, корявый снимочек на память и щучка поплыла подрастать.

Спустя 30 минут сел щупарик, тот показал свечку и ушёл у самой лодки.

На этом всё!Wink

Сейчас я должен (для себя) подвести черту: сделать выводы, работу над ошибками и задаться вопросами, но не буду!

Я получил море удовольствия и это главное!

Пихал Метрович Левченко
аватар: Пихал Метрович Левченко
Re: Кто рано встаёт, у того щука клюёт!

а что за катушка? По поводу здавать водоемы или точки, работаем, я думаю что скоро появится в отчетах галочка - "для друзей" "личное", можно наверное это не только к точкам, но и к водоемам применить.

Поздравляю с первой Щукой, я еще пока не поймал в этом сезоне свою.

Ваш: Нет

Sono Mister Wolf, resolvi i problemmi.

Макс Ronin Голубев
аватар: Макс Ronin Голубев
Re: Кто рано встаёт, у того щука клюёт!

Вот как выглядит правильно оформленный отчёт Smile

Глаз верстальщика радует Smile

Ваш: Нет

— А у вас на Земле всё ещё моря есть? — И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф. — Дикари, плакать хочется.

аватар: Keiju

катушка из бюджетной серии Shimano Slade 2500FB

Ваш: Нет

"Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат." Уинстон Черчилль

Максим Агафонов
аватар: Максим Агафонов
Re: Кто рано встаёт, у того щука клюёт!

Я ЗАМЕТИЛ У ТЕБЯ ЭМИТАЦИИ ЩУКИ И ОКУНЯ ЭТ КА-ТО ПОВЛИЯЛО НА КЛЕВ?

аватар: Keiju
Re: Кто рано встаёт, у того щука клюёт!

Максим не совсем понял, про что Вы. Если по поводу приманок, то первая щука взяла на синию с кислотным жёлтым рапалу, остальные очень жаловали зелёненькую с золотистой, хотя я её и чаще пускал в ход из-за её веса и меньшего размера (как-то ей мне удобнее было рыбачить). Справедливости ради у отца сел щупарик на воблер зелёненькой разцветки, и у меня на другую незацепляйку тоже зелёным оттенком (мне кажется, для этой ламбы и по активной щуке этот цвет лидер, правда может я и не прав). Насчёт окраса поппер не знаю...
Невзрачный же воблер на фотографии отчётливо выдавал бело красный тон, даже на глубине 1 метра (цвет большинства колебалок на этой глубине был одиннаково невзрачен)
Ваш: Нет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии