Молога: катер Spinningline SL-470

Пнд, 02/09/2013 - 13:39
Автор:
Иван Sin Свиридов

Наконец-то завершился жуткий геморрой, связанный с покупкой катера, прицепа, оформлением прицепа, покупок всякой нужной мелочевки. Осталось лишь зарегистрировать сам катер. Т.к. в Москве и Подмосковье охреневшие гимсовцы требуют не менее недели на регистрацию, отправились на Мологу, с тем чтобы поставить катер на учет там и заодно опробовать в деле. Касательно выбора катера, детального описания, детальных впечатлений и детальных ТТХ напишу отдельно - тема заслуживает отдельной публикации. Пока же строго про поездку и первые чувства и эмоции (которые, естественно, переполняли). В путь выдвинулись затемно, забрали катер со стоянки и погнали.

]]>mini]]>

]]>009 trailer]]>

Первой не выдержала тягот путешествия говнолебедка на говнотрейлере МЗСА (однако остальные ещё хуже, или же в два раза дороже - проще МЗСА довести до ума). По счастью вовремя заметили, что лебедку сорвало и закрепили катер заблаговременно приобретенными стяжками. Лебедку под замену и поставить её надо хотя бы на восьмерки (а не на шестерки, как стоит в базе)

]]>009 govnolebedka]]>

Крепеж номера также требуется доработать, а то потеряю - штатный слишком низко и слишком хлипко.

]]>063 nomer]]>

Не спеша приехали на место, и тут же увидели насколько сильно отступила вода. 1.5-2 метра по глубинам в минус.

]]>001 priroda otliv]]>

ГИМС Весьегонска приветливо встретил отсутствием очередей и дружелюбными сотрудниками (что называется, почувствуй разницу)

]]>003 lodka gims]]>

Да и место по красоте не чета Подрезово.

]]>002 priroda berezki]]>

Не прошло и полутора часов (вместе с оплатой квитанций в Сбере), как мы приступили к наклейке временных номеров. Почему номера не продают в ГИМСЕ за пределами моего понимания - купить их не проблема, но надо знать какие именно цифры и буквы выпадут в судовом билете. Заранее это узнать невозможно. Пришлось колхозить модные буквы из самоклейки "под дерево".

]]>006 nomer 01]]>

Получилось зачОтно и оригинально! Спасибо Люде Smile

]]>016 nomer done]]>

Пришло время спускать катер на воду в первый раз после регистрации и тут как раз подоспела кавалерия в лице Миши, который помог осуществить непростую операцию Smile

]]>017 spusk02]]> ]]>017 spusk04]]>

Погрузили вещи в катер, который оказался весьма вместительным, несмотря на скромные размеры, занимаемые на прицепе и отправились в путь.

]]>007 lodka]]> ]]>018 veschi]]> ]]>019 electronica]]>

Теперь хочу вкратце описать впечатления о четырех вещах: погоде, рыбалке (которая была весьма скромной ввиду дефицита времени и желания погонять как следует на новой игрушке), собственно катере и некоторой новой снаряге, которая очень порадовала. Погода: С погодой повезло сказочно, несмотря на дожди и ветер, обещанные в прогнозе синоптиков. На моей памяти первый раз они ошиблись в плюс, а не в минус.

]]>028 krasota01]]> ]]>052 krasota]]> ]]>052 krasota3]]>

Погода испортилась только к концу воскресенья, да и то не особо. Рыбалка: Ловили не очень много по времени - сильно мешал катер Smile - потому решили не париться с поиском судака и поколбасить щуку. Щука была активна - оторвались как следует. (Подсак специально подобран в цвет катера Smile )

]]>030 pervonah]]>

Трофеев не поймали, однако размер был вменяемый - в основном от полутора до трех с небольшим килограмм. На вобы клевала по-меньше, на джиг по-крупнее.

]]>020 rigge]]>

Прикол для тех кто в теме про Диму-фишермана и ультралайт - "щука килограмм на 10, просто подсак сомовий, потому выглядит небольшой"

]]>034 podsak]]>

Наколбасили прилично, и даже кое-что забрали на поесть (впервые за сезон Smile ).

]]>035 aerator]]>

Судак бастовал, ну и не страшно, в следующий раз займемся им. Время провели изумительно.

Катер: Катер Spinningline SL-470 произведен в Нижнем Новгороде товарищем Николаем Щетининым под патронажем spinningline.ru. За основу взяты обводы Finval, который в свою очередь взял за основу обводы и силовой набор финского Бастера.

]]>03]]>

Катер выбирался целиком и полностью для рыбалки, потому основные требования были: комфорт ловли во время стоянки, хорошая мореходность, хорошая управляемость, возможность комфортно перевозить катер на прицепе НЕ на спец машине (типа RAM или Tundra). Все это удалось воплотить в жизнь!

]]>062 Misha]]>

В качестве мотора я выбрал Yamaha F70, прекрасно понимая плюсы и минусы данного движка (по факту это доведенная до ума высокооборотистая 60-ка с редуктором от 100-ки - про выбор и обоснование выбора мотора в отдельной статье). Динамики лично мне за глаза. Хотя установка стального винта однозначно напрашивается.

]]>026 engine]]>

Комлектация была выбрана без заднего дивана, с тем, чтобы максимально освободить кокпит для перемещений. Места реально ОЧЕНЬ много. Плюс, удобно ловить как на носу,

]]>027 kokpit]]>

так и выходя в рецесс. При этом лодка под моим немалым весом (115 кил) даже не шевелится.

]]>048 cast]]>

Аэратор также мегаштука: если включить слив и налив одновременно - получается рециркуляция.

]]>031 aerator1]]> ]]>022 sliv]]>

По электронике пока все скромно - поставил то, что было в наличии: картплоттер Garmin 750 (шустрый и с нормальным разрешением, в отличие от подавляющего большинства гарминов) и эхолот Lowrance Elit-5X DSI

]]>004 inside]]>

В ожидании minn kota с i-pilot, в нос поставил 40-ка фунтовую лебедку минкота с удаленным управлением.

]]>010 megayakor]]>

Касательно скоростей (больная тема всех интернет-онанистов, пишуших на лодочных форумах) - с учетом обводов, мореходности и остойчивости - все очень неплохо. Максималка в одного с барахлом, бензином и полным аэратором

]]>024 maximum 1]]>

Эконом в одного

]]>025 econom]]>

Максималка в двоих

]]>053 maximum2]]>

Крейсер в троих + полностью груженая лодка

]]>058 kreyser 3]]>

Итого, со стальным винтом, с двумя рыбаками + вещи, крейсер будет под полтинник на оборотах 4700-5000.

Щастье есть!

]]>045 me3]]> ]]>045 me1]]>

Снаряга: 1. Новые штаны Arcterix Alpha SV Bib CZ - супер. Наконец нашел комбез, подходящий под лодку: анатомичесикй крой, широкие и удобные штанины, с молниями по боковому шву во всю длину, усиленные колени (вставка внутри, что спокойно можно на них встать) + спецкрой, что не стесняет движений, как при ходьбе, так и при сидении - нигде не тянет, не жмет, при этом все по фигуре.

]]>046 back]]>

Палочка K.G. Lights ]]>KGL-702MH/B]]> - пока лучшее кастинговое удилище для рыбинки по тесту/длинне/строю. Очень понравилось. p.s. Обмыли лодку тоже как следует, не пошлым шампанским, а нормальной водкой, которую запивали ромом Smile Продолжение про катер - следует.

]]>057 obmyvka]]>

Иван Sin Свиридов
аватар: Иван Sin Свиридов
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

Это реклама энгрифиш если что Smile

Ваш: Нет

-- I can fly! Would you?.. Smile

Макс dedulik
аватар: Макс dedulik
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

Sin пишет:

Это реклама энгрифиш если что Smile

+ Spinninglin`a Smile. Поздравляю с покупкой!!!

Ваш: Нет

Не ищи легкий путь, ищи самый легкий...

Олег olegin Коновалов
аватар: Олег olegin Коновалов
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

Сомовий подсак, катер - все в теме ультралайт! Smile   Еще раз поздравуха!!

Ваш: Нет

Вечный неофит...

Иван Sin Свиридов
аватар: Иван Sin Свиридов
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

olegin пишет:

Сомовий подсак, катер - все в теме ультралайт! Smile   Еще раз поздравуха!!

ты ещё пассатижи ульные в цвет подсака не заметил (на фотке с водкой)

спасибо Smile в следующем июле оттопыримся по жабовникам Wink

Ваш: Нет

-- I can fly! Would you?.. Smile

Олег olegin Коновалов
аватар: Олег olegin Коновалов
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

Sin пишет:

ты ещё пассатижи ульные в цвет подсака не заметил (на фотке с водкой)

спасибо Smile в следующем июле оттопыримся по жабовникам Wink

Сейчас внимательно рассмотрел...С таким крейсером  в жабовниках делать неча, есть другие перспективы (на Оке естественно)

Ваш: Нет

Вечный неофит...

Иван Sin Свиридов
аватар: Иван Sin Свиридов
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

olegin пишет:

 есть другие перспективы (на Оке естественно)

интересно, будет ли электромотор как якорь держать окское течение

Ваш: Нет

-- I can fly! Would you?.. Smile

Олег olegin Коновалов
аватар: Олег olegin Коновалов
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

Ну да, любопытно. Есть места где и сороковку весь сезон несет только в путь, а фидерасты на кормушку в 150 гр. какие-то прибамбасы прикручивают.

Ваш: Нет

Вечный неофит...

Макс Ronin Голубев
аватар: Макс Ronin Голубев
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

Sin пишет:

 

интересно, будет ли электромотор как якорь держать окское течение

Возможно и будет, но аккумы будет жрать неимоверно

Ваш: Нет

— А у вас на Земле всё ещё моря есть? — И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф. — Дикари, плакать хочется.

Филипп
аватар: Филипп
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

ОМГ))Это какая то дешевая подделка под Bow Rider чтоли?))

Ваш: Нет
Сергей Балтиец Садовский
аватар: Сергей Балтиец Садовский
Re: Молога: катер Spinningline SL-470

Иван!

С приобретением тебя : надеюсь, что выбрал катер исходя из своих потребностей.

Серия катеров отличная и в ассортименте : для прогулок, путешествий и рыбалки.

Немного из своих соображений : в Европе номера клеят выше привального бруса.

Кстати, по номерам : пришел,оплатил и получил сразу бумагу с присвоеным номером : а буквы и цифры в любом лодочном магазине имеются.

В Финляндии, например для плавсредств свыше 5 м длиной и мощностью двигателя от 25 л.с. и выше - должны нести бортовой номер : цена  ему 33 евро и получение документа сразу же.

Наблюдаю за изготовлением моделей Финвалов в Киеве : молодцы ребята - различные модели с различной комплектацией клепают + учитывают индивидуальные пожелания клиента при изготовлении внутренних опций.

Сейчас они вместе с пользователями ( как имеющими катера, так и только "созревающими") работают над тремя модификациями модели 505 "Fish Pro" в трех различных вариантах, сделав блиц-опрос и учитывая пожелания пользователей.

Есть отдельная тема и по катеру твоих габаритов, где потребители советуются с производителями по улучшению комфорта и каких-либо изменений своего судна.

Ваш: Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии