Danger! Окунь!

Пт, 25/07/2014 - 11:58
Автор:
Suzerou

Вчера. День, который не предвкушал ничего сверхъестественного, что ли... Обычный солнечный денек. Ветер был совсем небольшой. Можно сразу сказать, что в такую погоду ловить рыбу - одно удовольствие, поэтому то мы (отец, брат и я) долго не думали, что нам делать вечером. Естественно, мы поехали на рыбалку. Быстро закинув небольшое количество принадлежностей в машу, поехали. На радио как всегда играют новые хиты, и старые тоже бывают. Настроение было очень хорошим:)

Прибываем на новое нам место примерно в половину девятого. Мы там уже были несколько раз и у нас после поездок туда осталось очень хорошее впечатление, поэтому выбор пал сам собой. На воде тишь да гладь. Лишь изредка на прибрежные камни нападали совсем небольшие волны. Красота для рыбалки, в общем.

Я решаю с братом начать с легкой артиллерии, а отец решил, как он выразился, "похардрочить":) Первым у меня в бой пошел червь, брат начал с твистера, на который у него на прошлой рыбалке очень много пойманных хвостов. Быстренько занимаем места и давай мочить приманки. Мы с братом встали недалеко друг от друга, отец отошел чуть подальше. Все было очень так спокойно, как у брата на третьем забросе садится что-то по-настоящему достойное. Легкий спин в дугу, удивленные и в тоже время целеустремленные глаза брата... все серьезно, в общем:) Этим зверем был темный окунь, который был не очень крупным для своего вида, но очень крупным для снасти брата. Отец пришел на подмогу. Брат аккуратно подводит рыбу к берегу, а папа мертвой хваткой вытаскивает его из морской пучины. Начались, естественно, ликования победы:)

С глазу на глаз!Smile

В моей голове после этого пробежала мысль, вернее даже восклицание:"Ничего себе!" И оно было легко объяснимо, потому что рыбалка только началась, а уже такие отличные успехи. А брат и не собирался останавливаться - вытаскивает сначала одного мебарика, а затем и второго. Правда твистер, после всего случившимся с ним, не выдержал, и пришлось его заменить на другую приманку, но это никак не сказалось на его результате, и чуть позже он выловил ещё одного красавца. У меня пока что ноль. Не могу найти ключик рыбе и все тут. Менял в своей тактике буквально все, но у меня не получалось.

На часах было уже около десяти вечера. У меня болт, у отца тоже, брат ещё поймал несколько штук, а потом оборвал джиг и решил не менять только приманку, а решил поменял весь комплект на более тяжелый. Я же не понимаю, что ещё можно предложить рыбе. Пробовал маракуй и разные другие черви, думая, что рыба осторожничает и ей нужна очень вялая проводка с небольшими потяжками по дну - не работает. Фрик тоже молчал, причем любого цвета. Пробовал Trago Vib от Моликс самого небольшого размера, сетуя, что может рыба наоборот очень активна и её будет привлекать такая шумная приманка, но тоже нет результата, хотя приманка очень хорошая, думаю, что она ещё покажет, на что способна. Гресс минноу от Экогир не работал вообще. И тут мое внимание привлекает совсем неприметная вещь в моей коробке. Это был небольшой кусок китайского красного червя с твистерным хвостиком на конце, размером около 2-х дюймов. Приманки подобного вида обычно хорошо у меня работали, но в этот день совсем молчали, но решаю, все же, попробовать. Вяжу тандем: семечка от Polish 2,2 гр. + S-21 №6 + китайский червячок. И вот первый заброс, приманка упала на дно, делаю около 2-х оборотов катушки, пауза секунды 3-4, потом все повторяю, но паузу делаю ещё дольше, это логично, потому что я собираюсь делать пелагическую проводку, а не, скажем, классическую ступеньку, при этом держа приманку на определенной глубине. И вот, наконец, я чувствую, как рыбка укусила с большой жадностью мою приманку и пытается её прожевать, подсечка - есть! Вытаскиваю этого долгожданного мебарика. Очень этому рад. На втором забросе проделываю тоже самое, и снова все повторяется точь в точь, но только ершик в этот раз чуть поменьше. Появилась уверенность, что я делаю все правильно, а это очень важно на рыбалке.

]]>]]>

Продолжаю в том де духе. Был обидный сход, но ничего, думаю, ещё выловлю свою рыбу. И вот на очередном из забросов случается очень уверенная поклевка. Я подсекаю и почти что сразу понимаю, что там гораздо большее, чем я думал. Рыба очень сильно сопротивлялась, частенько собирала все силы и пыталась уйти обратно в камни, но спиннинг и фрикцион катушки гасили эти рывки. Под берегом я уже увидел силуэт рыбы мраморного цвета, который уплывал то влево, то вправо от меня. Было однозначно, что это темный окунь. Подвожу к берегу и бою что-либо сделать, ведь рыба может сойти в любой момент. Вот в таких ситуация, наверное, и нужен лилгрип. Я решаю взять быстро за леску, благо разрывная нагрузка позволяет. И вот рыба возле моих ног - УРА! Мои труды вознаградились:)

Вместе с братом.

В этот момент я был уже крайне уверен в себе:) С этой уверенностью в себе я и продолжить рыбачить. Далее попался такой вот красавчик ну с очень нарядной раскраской. Отпустил его как и всех мебариков в тот день. Мне стало от этого ещё приятнее ловить:)

]]>]]>

Время близилось к одиннадцати вечера, стало очень темно. Не меняю свою тактику ни на секунду. И вот, когда я уже думал, что клев стих, делаю заброс, куда я обычно забрасывал с той точки, где я поймал всю рыбу за тот день, и прямо на падении получаю очень хорошую поклевку. Чувствуется, что это опять что-то приличное, но страху меньше, так как рыба все таки не возле дна, куда она может убежать. Чуть повозившись возле берега, я вытаскиваю мой второй трофей за этот день. Это был брат-близнец первого темного окуня. Я был на том свете от счастья, но внешне я держался очень хорошо:)

После этого мы все делаем ещё по несколько забросов и решаем собираться и ехать домой. Так и прошел этот очень чудесный для нас всех день, но только жаль папа не поймал своего трофея тогда. Ничего, не всегда же ему больше всех ловить;)

Макс dedulik
аватар: Макс dedulik
Re: Danger! Окунь!

Их жрать то можно? или в аквариумные?

Ваш: Нет

Не ищи легкий путь, ищи самый легкий...

Suzerou
аватар: Suzerou

dedulik пишет:

Их жрать то можно? или в аквариумные?

Конечно можно:) У нас, на сколько я знаю, из несъедобных рыб только фугу...

Макс dedulik
аватар: Макс dedulik

Прикольно у вас там Smile

Ваш: Нет

Не ищи легкий путь, ищи самый легкий...

Right Knight
аватар: Right Knight

Ага. И опасно

Right Knight
аватар: Right Knight
Re: Danger! Окунь!

Кстати нужно и мне на окуня сходить

Ваш: Нет
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии