3 рыбалки

1-ый
Удилище: Мajor Craft Vierra 4-19гр;
Катушка: Shimano Exage 3000SFC;
Шнур Kosadaka Wega 0.1 мультиколор.

2-ой
Удилище: Kosadaka Invince 1- 11гр;
Катушка: Rioby Applause 2000+ Sunline Super PE 0.8;
                  Stinger Phantom 1520+ Sunline Super PE 0.4.

День 1

Наконец-то долгожданные выходные! Был жаркий и ясный денёк. Мы поехали на одно из наших излюбленных мест в расчете на ночного судака. Нам перепутала карты внезапная туча, которая сопровождалась мелким дождиком.

До того, как начался дождь я
с подхода поймал несколько окуней, один из которых зачетного размера. На втором забросе я ощутил мощный удар и сильное сопротивление. Invince в дугу до самого комля и началось вываживание. Мощная струя играла окуню только на руку! Спустя минуту полосатый был уже на берегу.  Героем оказался самодельный воблерок из бальзы.

Далее с началом дождя рыбы как будто не стало. Всё что мы предлагали просто напросто не работало! И выхода судака мы так и не дождались!

7803 7804

День 2

В этот раз я решил пройтись по реке. Времени было в обрез, поэтому я решил пойти на проверенное место. Это был поворот реки на котором я частенько закрывался  зачетными окунями и небольшими щучками.

Начал ловлю с более легкого Kosadaka Invince и своего самодельного воблерочка. Где-то на 6 забросе я увидел как щучка в районе килограмма атаковала мой воблер, но не засеклась. Дальнейшие замены и эксперименты ни к чему не привели.

Далее переместился на другое место, поставил 90 минноу,  сменив комплект на более тяжелый. На мягком твиче с паузами, около берега я увидел еще одну атаку и снова мимо! На этот раз это оказался окунь грамм на 800. Мои глаза загорелись азартом, я снова начал перебор приманок! И тишина!

Примерно через час начало темнеть и я решил половить на отмели. Это был мой последний шанс уйти от нуля. Поставил топвотер и начал проводки. Примерно через полчаса мои труды были вознаграждены. Небольшая щучка бойко атаковала мой Занизаг!  Далее глянув на время я решил закруглятся, ведь идти нужно было около 40 минут! Так закончилась моя 2- я рыбалка.

7806

День 3

Давненько меня просил товарищ по работе сгонять с ним на рыбалку. И вот настал день икс. День был солнечным и тёплым. Часов в 6 мы отправились в путь. В 19:00 мы были на месте.

Первые пару часов я чередовал комплекты передвигаясь по реке. Успехи были на микроджиг. 3гр+ приманки 2 дюйма приносили стабильные результаты.  Окуньки  клевали, но как- то неохотно. Было очень много пустых поклевок.

7807 7808

7809

7810

Чуть позже я упёрся в щучий комплект.  6 гр+ 3х дюймовый виброхвост Tioga приняли на себя первый удар! Хоть поклевка и была пустой, но я уже точно знал, что это была щука. Быстрая смена приманки и....  Забросе на 5 снова удар! Разбойница была доставлена на берег! Наконец- то разловил Шаллоу Фёста!

7811

Далее переместился чуть выше по течению к обратке. Долго ждать не пришлось! Поклёвка и....  Что это? Блин! Оказалось, что я на автомате взял вместо Vierr'ы, более легкий Invince на котором не было металлического поводка! В тот момент я думал что все кончится очень быстро, но нет! Борьба была серьезной! С одной стороны рыбина с другой тончайший шнур, флюр и трава по краям! С каждым её рывком я ждал обрыва или среза тончайшего шнура об траву или ветки. Так же меня не покидала мысль по поводу её зубов и тонкого флюра. Но шука не успела заглотить приманку глубоко и флюр не попал ей на зубы! Таким приятным моментом и закончилась моя 3-я рыбалка! На этой рыбалке я от души половил на микроджиг. И даже попался неплохой трофей для этого метода ловли!

7812

Всем спасибо за внимание! НХНЧ! С уважением Геннадий!